3 New Notifications

New Badge Earned
Get 1K upvotes on your post
Life choices of my cat
Earned 210

Drag Images here or Browse from your computer.

Trending Posts
Sorted by Newest First
D
DanuJIa 27.07.20 08:10 pm

Who tests runeword Plague? (Diablo 2)

Your feedback? And why such an expensive rune required? 2 all skills? And this is the best. There's even ias no.
Plague
3 Socket Weapons
Cham + Fal + Um
20% Chance To Cast Level 12 Lower Resist When Struck
25% Chance To Cast level 15 Poison Nova On Striking
Level 13-17 Cleansing Aura When Equipped
+1-2 To All Skills
+260-380% Damage to Demons
-23% to Enemy Poison Resistance
+(0.375 per Character Level) 0-37% Deadly Strike (Based on Character Level)
Freeze Target +3
+10 To Strength
25% Chance of Open Wounds
76 Comments
Sort by:
O
Obsessed 27.07.20

Koh2fds, mafucka collected in the best of times, and the seasons were already long enough. perhaps his LW was one of the causes of the current economic depression. type look, what's swollen on my server LW to collect?! all, cut and drop!.

i
ixdon 27.07.20

Obsessed
what runeword in the claws? I did not find

upd: it?
Pattern runeword

СпойлерPattern - Claws
TalOrtTir
10% Bonus to Attack Rating
+40-80% Enhanced damage
17-62 Added Fire Damage
+15% Resist All
+6 to Strength
+6 to Dexterity
+30% chance to block
+2 to mana
1-50 added Lightning damage

About plague -- there is a strong suspicion that this is schyutka website editor robattle.no

m
minovalo 27.07.20

Spade, you have to dig lalaru..

O
Obsessed 27.07.20

ixdon, Yes, Pattern. Malinki offered zatestit. I got zero runes. )

A
A Son Unique 27.07.20

It is necessary that Alire introduced a bunch of new Runewords, but did not say what need runes and ingots.

Q
QLinkee 27.07.20

A Son Unique
He may have entered.

Q
QLinkee 27.07.20

Obsessed wrote:
Ah! Oh! or he was drinking rotten blizzy, not the sho in the beginning. well, you ponel. ;-)
Like in the files of the game, he appeared together with a and intikami, only was never available for the Assembly.

O
Obsessed 27.07.20

QLinkee, then lost the post, Koh2fds-what is the deal with alira and that original patch that rw was not. apparently, he was after your kament ashamed. ;-P
just put the word like, but it is not authoritative as it sounds! ;{D answer ixdon7 Oct 2016 10:50 # expert Rating: 60QLinkee
And where you can see disabled runeword in the game files? reply PAK-PYK7 Oct 2016 12:36 #0ixdon
patch.mpq>runes.txt reply Koh2fds7 Oct 2016 12:40 #1Obsessed
What are you doing down there? Not dobetes his! It won't leave you!
edit: or you me supposedly on the bluff want to take your viewing mpq? :D high th so as you can see, it (the variables) that was issued by Blizzard in the form of configuration or perhaps some external scripts from the logic calculates gameplay. And then if there are comments left ;DDDD the formula calculates drop and other logic is clearly there decompiling (well, is not Ms. there is whole source code of the game ;DDD ), and I don't expect you have enough opportunities, like seducement these things and even more so to understand something. Or is there all sorts of QLinkee know by heart all the commands x84 architecture and right in the hex editor can read the formulas Aki operators in the matrix? ;DDD so that what you there any runeword saw a MNU so too. Not particularly impressive. Approx no reply PAK-PYK7 Oct 2016 13:58 #2Koh2fds
zvu4it ka ya sam tebe ne videl no ne poveru!!!111 vi vse vrete!!!111 reply Koh2fds7 Oct 2016 14:03 #2PAK-PYK
Gde ti videw vse vreti? Zvu4it kak vi svoimi runvordami men9 na pont ne vozmete. ix luboi degroid mozhet posmotret's brain raka reply PAK-PYK7 Oct 2016 14:07 #1Koh2fds wrote:
ix luboi degroid mozhet posmotret's brain raka
o! zna4it ti ih posmotrel! reply Koh2fds7 Oct 2016 14:09 #2PAK-PYK
:C net kone4no. Mne dazhe eti arhivi raspakovivat kaifalom. I pon9tno tak, 4to nuzhnogo tam ni4ego ne uvidet'. reply PAK-PYK7 Oct 2016 14:10 #2Koh2fds
;C grust pe4al reply PAK-PYK7 Oct 2016 14:15 #2po4emu kogda ya redaktiruyu eti faili i kompilu new bini iz nih to v igre poyavlyutsa sdelanie mnoi izmeneniya ;C i Koh2fds
mpq nastroika gamepleya a eto ne ego izmeneniya! hp mobov, kakie runi na rw go i ego svoistva vse eto otkrito blizzami! a izmeneniya gamepleya ofc reversivniu injenering etogo nado delae dly ofc mpq ne nujen reply Koh2fds7 Oct 2016 14:18 #2PAK-PYK
>hp mobov, kakie runi na rw go i ego svoistva vse eto otkrito blizzami! a imeneniya gamepleya ofc reversivniu injenering etogo nado delae dly ofc mpq ne nujen
Za4em perskazviat tozhe samoe, 4to govorul ya?
edit: tolko ya ne znay, 4to oni vinesli konkretno v configi, t.k. ne smotrel mpq
edit2: i y mny nety wa d2. Ya ne mogy skazat 4e tam nuzhno. Mb exewnik dllka ili ili 4eto. 4e meaew dll ke lezhat v tom zhe mpq? reply PAK-PYK7 Oct 2016 14:28 #2Koh2fds
zawem vvyazivatsa v razgovoro o vskritih mpq if
Koh2fds wrote:
tolko ya ne znay, 4to oni vinesli konkretno v configi, t.k. ne smotrel mpq
? reply Koh2fds7 Oct 2016 14:35 #2PAK-PYK
potomy 4to lybomy soobrazhaewemy 4eloveky o4evidno, 4to tam ne bydet formyl dropa.
edit: a oni mne vidimo pitayts9 vteret ny kol mi mozhem runwordi posmotret v mpq to i vse ostalnoe mi tak zhe konkrento znaem reply PAK-PYK7 Oct 2016 14:46 #2Koh2fds
formula dropa nahoditsa v faili TreasureClassEx.txt v patch.mpq ;/
edit: vnesenie izmeneniu v nee i kompil TreasureClassEx.bin mojet polnosty izmenit drop ves v igre. o4istka etogo faila privedet k polnomu otku4eniu dropa reply Koh2fds7 Oct 2016 14:47 #2PAK-PYK
:C doma tam posmotrim 4e :C
edit: po4emy nelz9 bilo togda srazy v prowloi raz na nee srazy napravit? A nyzhno bilo pisat hren. Eslib podobna9 mesaga bila, 4to mol tam-tam to-lezhit to to to. Zahodu, smotru, provera9 Bili bi kaki libo podobnie spori? Net, ofc! reply PAK-PYK7 Oct 2016 14:57 #2Koh2fds wrote:
po4emy nelz9 bilo togda srazy v prowloi raz na nee srazy napravit?
v etoi teme ya na4al s toboi dialog after
Koh2fds wrote:
Obsessed
What are you doing down there? Not dobetes his! It won't leave you!
do etogo i nebilo word drope o i td o tema bilo ne zadeistvovannih rw. vot po4emu reply Koh2fds7 Oct 2016 15:10 #2PAK-PYK
Eto bilo v drygoi theme :D I teb9 tam ne bylo :C
edit: tam na4ali znatoki pisat pravdy pri etom nikto ne mog skazat otkyda on ety pravdy vz9l. reply PAK-PYK7 Oct 2016 15:14 #0;answer Obsessed7 Oct 2016 15:17 # expert Rating: 70Что you started there? Not dobetes his! It won't leave you!
or you me supposedly on the bluff want to take your viewing mpq? :D
Koh2fds, damn, again you got us! ;( what are you talking about? :-) reply png?50x50>Koh2fds7 Oct 2016 15:23 #0Obsessed
You're there, it work to repair, these... cell phone? reply Obsessed7 Oct 2016 15:48 # expert Rating: 70Koh2fds, no, the laptop clean. and what? reply DiamondDead7 Oct 2016 15:59 #1Obsessed
brotan printer I popravi (: reply Koh2fds7 Oct 2016 16:07 #0Obsessed
You cell steal and sell, right? After you have sledyat. reply Obsessed7 Oct 2016 16:33 # expert Rating: 70DiamondDead you have any cartridges?

Koh2fds, you drive on the move. :-) no one did not have to take the bluff. I'm still okay, but for Kulinar, these Holy man, shame! ;( reply Resu7 Oct 2016 18:17 #0Koh2fds wrote:
After you have slaget
keep watching to answer Koh2fds7 Oct 2016 19:01 #0:C as expected
In TreasureClassEx there stupidly in fact the file config. The logic to calculate the drop, there is no :C

But if I come to you - tal rush ladies will make the HKS to run? reply PAK-PYK7 Oct 2016 19:51 #2Koh2fds
4to p[o tvoemu yavlyetsa
Koh2fds wrote:
The logic to calculate the drop
?
vse v TreasureClassEx drop pri kille moba s4itivaetsa ego drop i drop etot vibiraetsa iz TreasureClassEx tam je v na4ale ukazan wans na to be drop uniq ili i rar td vodwe drop eto otdelnaya ili ne kolkoa stroka tam derevo i 2 ne v slovah obysniw reply Koh2fds7 Oct 2016 20:09 #2Sama II, daet kotora9 konkretnii rezalt 4e dolzhno v konce dropapnyts9. Smotr9 na sii fail i ego title tyt vidimo hranits9 paramtri dlya kazhdogo tc. Toest gdeto navern est tablica mobov, dge mobam prisvaivaets9 odin iz etix tc (ili eto voobwe prisvoenie s4itaets9 nalety iz kakix to yslovii, naprimer urovn9 moba?). Dalwe eti zna4eni9 iz etogo file s opisaniem tc dolzhni podstavl9ts9 v kakyeto logiky, kotora9 dolzhna dat otvet igre 4e konkretno dropat. Xotelos bi yvidet ety logiky. 4tob bilo vidno kak tam zaviset ot ppl wans dropa, rng idet zna4eni9 kyda, kyda idyt eti zna4eni9 prob iz etogo fila tc i t.d. Ny kak igra konkretno matemati4eski vibiraet 4e ei dropat
edit: karo4e kyda eti cifri iz etoi tablici dalwe podstavl9yts9 reply PAK-PYK7 Oct 2016 20:25 #2Koh2fds wrote:
Toest gdeto navern est tablica mobov
monstats. a dalee v derevo treasure propisano skolko budet randomov before viborom itema i wans na to 4to item is rare or magik. a ti ho4ew kakieto tablica. est randomaizer vibirauwiy stroku ;/ naverno eto i est II kotoruyu pitaewsa ti naiti :C reply Koh2fds7 Oct 2016 20:28 #2PAK-PYK
Ya ne xo4ty tablicy :C Ya xo4y formuli.
PAK-PYK wrote:
skolko budet randomov before viborom
o4en pon9tno :D reply PAK-PYK7 Oct 2016 20:30 #2Koh2fds
ujas. formula skladivaetsa iz koli4istva randomov propisanih v treasure i dropa ukazannogo v faile mobov, monstats
edit: razwifrovkoi raboti za TreasureClassEx goglu eto k eto mnogo pisat D answer Koh2fds7 Oct 2016 20:39 #2PAK-PYK
V tom to i to sut bila izna4alna9, 4to v mpq net to 4to 9 nazivay logikoi dropa, a ti razwifrovkoi raboti TreasureClassEx. Tam toko configi, a sama logika za bllena ili zaexe4ena po4ti navern9ka.
edit: i 4tobi to4no samomy ybedits9 nuzhno vawe dezasamblit mb ili kakoi-to debugger est dl9 vindi?. A tak eto tozhe samoe, verut 4to arreatu reply Obsessed7 Oct 2016 20:44 # expert Rating: 72блин, guys, really, thank you for the input! otherwise unwittingly read. ;D reply QLinkee7 Oct 2016 20:46 #2zachem tak mnogo default, my user ID?

edit: vot, Obs sharit. reply PAK-PYK7 Oct 2016 20:50 #2jeleznaya II. ti opisivaew i ho4ew naiti to 4ego v d2 net. razwet dropa ne rabotaet kak tak to pitaewsa predstavit. edinstvenniy mehanizm raboti s dropom kotoriy v d2data.dll (esli ne owibaus) eto randomaizae vibirauwiy stroku zi TreasureClassEx na osnove togo 4to v nem je propisano i reply PAK-PYK7 Oct 2016 20:53 #3translit>all reply Obsessed7 Oct 2016 21:07 # expert Rating: 70QLinkee, kYJluHku, n09cHu Y}|{e n0 TonukY! @x g@, Tbl }|{ Y}|{e n09cHuJl !
Spoilerage reviews?
Shit :)

BoT 3@ eT0 n09cHu!
Or is there all sorts of QLinkee know by heart all the commands x84 architecture and right in the hex editor can read the formulas Aki operators in the matrix?

K
Koh2fds 27.07.20

Xorowo. Vot dopustim mi ubivaem corovu. Smorim file monstats.txt
Vudum tam v tablice stolbca s tri tc ny 9sno 4to dlya kazdou slozhnostu po tru:
Cow (H) Act 4 (H) Champ B Act 4 (H) Unique B
Dopustim dly hella. 4e eto zna4it? 4to pri ubistve korovi vibiraets9 odin iz etix tc? Esli tak to s kakoi vero9tnosty vipadaet kazhdyi tc? Dalwe mi tipo logi4eski dodumivaem, 4to konfig kazhdogo tc lezhit v TreasureClassEx. Videm tam stro4ky Cow (H):
Cow (H) ... gld 19 Act 5 (H) Equip B 19 Act 1 (H) Junk 19 Act 5 (H) Good 3
Ponimaem, 4to tyt 4e vibiaraets9 dropat s nekim coefficirntom vero9tnosti, kotorii ne written konkretno na 4e vli9et. Pri4em v etom tc mogut vipast ewe tipo 2 tc. Vozmem dopustim Act 5 (H) Equip B. V tom zhe TreasureClassEx vidim stro4ky Act 5 (H) Equip B:
Act 5 (H) Equip B 1 1 weap57 armo57 weap60 3 armo60....
Tozhe s nekimi coefficientami vero9tnosi i t.d. Dalwe 9vno dolzna bit ewe tablica, gde kazhdoi wmotke prisvoena svo9 group. Ny 4e takoe tipo armor57 tam written. Kyda idy eti coefficienti iz prob? Kak igra vibiret konkretno kaky brony dropnyt iz armor57. 4emy nety nigde pri dannix iteraci9x zna4enii v stolbcax uniq drop non i i t.d. ne 9asno.
edit: ny xorowo. Dopustim op9t Mozhno zhe toko predpolozhut, 4to kogda nety zna4enii v stolbcax uniq, non drop i t.d. zna4it unique voobwe ne mozhet mb dropnuts9, a non drop beret op9t zhe kakoeto mb standartnoe zna4enie ili t.d. Mi zhe ni videm formulu kuda eti podstavl9yts9 zna4eni9, Ny igra 4tob skazala mol non drop.

P
PAK-PYK 27.07.20

Koh2fds wrote:
Ny 4e takoe tipo armor57 tam written
Trellised Armor. eto v armor.txt written D:

P
PAK-PYK 27.07.20

staviw monstat u cow ne cow(h) a armor57 i be vipadat iz cow only armor57~

K
Koh2fds 27.07.20

PAK-PYK
Pon9tno. Ty sam ne znaew. Tam 3 tc ukazano v monstat. Cows dropaet uniqi, a uniqi est toko v tc Act 4 (H) Unique B. Zna4ut vubiraets9 odin iz trex (ili kak zhe ne op9t 9sno). If ya vmesto postavly cow(h) - armor57 dva drugix tc ostanyts9 v monstat, i uzhe o4evidno toko armor57 dropat ne bydet (navern9ka). Vibiraets9 Esli odin iz trex, to s kakoi vero9tnostiy? Otkyda ti yznal, 4to tak a ne ina4e?
Ya sprawyvay konkretno. 4e zna4at stolbci prob. Eto osnovnoi vopros. Otkyda ti uznal 4e oni zna4at? A ti mne nenuzhjnoe govno govoruw pro to gde posmotret armor57 :D Kotoroe soverwenno nevozhno

P
PAK-PYK 27.07.20

Koh2fds wrote:
If ya vmesto postavly cow(h) - armor57 dva drugix tc ostanyts9
to s hell cow is padat armor57 a norme nm i na da i tak je kak ranwe. zameni cow cow(n) armor57 togda na i na nm i norm budet arm 57. otkuda znau. ranwe uvlekalsa mododelanie, 4ital infu ob etom. proveryl na dele a ne vse otrical podryat

K
Koh2fds 27.07.20

PAK-PYK
Ne pravda, Tam po 3 tc na kazduu slozhnost zapolneno, A vawe 4 tc bit mozhet dlya kazhdoi zlozhnostu.

P
PAK-PYK 27.07.20

NE PRAVDA VRETE VI VSE YA NE BUDU PROVEYAT POTOMU 4TO VI VRETE MNE, YA UVEREN V SVOEI NE PRAVOTE PROVERYAYA EE NA PRAKTIKE. dniwe prorvano kapitan! raki zapolnyut trum! 4to nam delat?

P
PAK-PYK 27.07.20

Koh2fds wrote:
Tam po 3 tc
zameni vse 3 ts neujeli robot kotorogo ti kak nado po stro4kam pragrommirivat?

K
Koh2fds 27.07.20

PAK-PYK
Vse karo4e. Ty nesew levyy hren. Sprawival vibiraets9 li Ya odin iz etix tc trex ili net, a ne kak sdelat 4tobi dropalos tvoe govno :D

P
PAK-PYK 27.07.20

Koh2fds
if po4itat ih naznanie ts etih to rak poinet daje 4to 1 ts obi4nih mobon dly 2 dly 3 ts 4empov dlya uniq versiu mobov

K
Koh2fds 27.07.20

PAK-PYK
:DDD Vse 9sno, Ti rak i vidumwik, Tomy 4to eto ne pravda.
PAK-PYK wrote:
3 dlya uniq versiu mobov
No to mi znaem 4to dazhe obi4nie cows kidayty uniqi. A uniqi toko v 3 tc.
Mi vozvrawaems9 k isxodnomy. Maximu vi mozhite 4e eto smotret configi i po commenatm DOGADIVATS9 4e kak rabit. No 100% infi y vas net.

P
PAK-PYK 27.07.20

Koh2fds wrote:
No to mi znaem 4to dazhe obi4nie cows kidayty uniqi. A uniqi toko v 3 tc.
nehvataet brain 4tob tebe 4to ponyt wmota dropnet uniq uniq rewaetsa ili ne v ne v a TreasureClassEx monstat